(1 курс ФИИТ) CS101. Основы программирования — практика

Подскажите, пожалуйста, частота слова - это количество таковых, встречаемых на миллион слов? “Количество вхождений слова в файл” - это отношение количество данных слов к общему числу слов в файле?

Количество вхождений это не отношение, как мне кажется. А просто количество. Ну то есть для твоего сообщения и слова ‘слов’ количество вхождений это 3.

Количество это не отношение, а частота вполне может быть отношением.

Как я понимаю, в этой задачи не играет роли, как конкретно вычислили эту величину. Важно, что чем больше эта величина, тем чаще слово встречается в некотором тексте.

3 бонусное задание, 2 номер.

Создайте новый текстовый файл из слов файла words.txt, начинающихся с указанного символа. Указание. Напишите строковый предикат для проверки и используйте его в методе массива FindAll. Используйте метод записи/класса в качестве предиката.

Не понятно указание про метод записи/класса. Т.е. какого типа должно быть поле записи/класса и как в дальнейшем реализовать метод?

@KVA заменил это указание другим: «циклы не использовать».

В связи с субботником 23 апреля пара практики по основам программирования, которая должна была быть в этот день, в группе 1.9 переносится на пятницу, 8:00. Прошу старосту сообщить всем студентам группы.

А домашнее задание по теме рекурсия будет?

Да, сегодня будет.

Опубликовано первое домашнее задание по рекурсии. Время на выполнение, как обычно, — одна неделя (25 апреля, 23-00).

максимальное кол-во прикрепленных файлов в домашнем задании - 15, а заданий - 8+7 + 2 модуля, итого 17. Увеличьте пожалуйста макс. кол-во прикрепленных файлов

Спасибо за замечание, увеличил.

Вопрос по поводу домашнего задания на эту неделю. Создать линейный список из N первых чисел Фибоначчи без использования вспомогательных структур и проведения лишних вычислений. Скажите, возможно ли в данной ситуации сделать “обёртку”? Просто даже на лекциях нам давались алгоритмы, в которых, кроме N - количества чисел, подпрограмма принимала на вход минимум a и b - 2 предыдущих числа.

Да, всё верно. Только мы называем это не обёрткой, а вспомогательной подпрограммой. Она может принимать дополнительные параметры, чтобы обеспечить эффективность вычислений.

Благодарю за быстрый ответ…)

Всегда пожалуйста…

4 лайка

Опубликовано очередное ДЗ.

Есть несколько вопросов(замечаний) по ДЗ №5:


  1. Уточните, пожалуйста, № лабораторной. Я не нашёл 15-й.


  2. Почему задание по БД находится не в части заданий по БД?


  3. Можно чуть подробнее? В каком виде дана строка и что должно быть на выходе?

----------
  1. Имеется ввиду задание №1 из лабораторной №4?
----------
  1. Точно “На”?
----------
  1. Может быть лабораторной № 4?

Очевидно, что под лаб. 15 и 16 имелись ввиду 3 и 4 соответственно. Насчёт выражения,ну, например:

AND(F, OR(R, T))

Опечатки поправил. Первая задача на деревья пусть уже остаётся там, где есть.

Я понимаю, что это всего лишь пример для наглядности, но хотелось бы прояснить пару моментов для всех интересующихся.

  1. Про доступ только у президента. На самом деле постоянно работают 3 таких чемоданчика. Помимо президента (который является Верховным Главнокомандующим), такие же есть у министра обороны и начальника Генштаба. И бабахнуть не получится, если команда на запуск поступит только от президента. В разных источниках говорится разное, но суть такова: нужны команды на запуск минимум с двух чемоданчиков (где-то говорят, что со всех трёх).
  2. Насчёт отпечатка пальца или сетчатки глаза. Ни про что такое не известно. Даже больше, президент самостоятельно не сможет открыть чемоданчик. Во-первых, потому что чемоданчик находится у офицера, который следует за президентом (ну не будет же президент сам его носить). Во-вторых, ключ от чемоданчика находится не у президента, а у всё того же офицера :slight_smile:
1 лайк

А можно точную ссылку, откуда эта цитата взята? Просто осталось от прошлого преподавателя, я не успел выпилить.