(2 курс ПМИ и ФИИТ) CS221. Архитектура компьютера

У них сложное соотношение вообще-то, я в этом не разбираюсь. Возможно, правильней было бы написать с PC.

Насчёт сложности. Да, сложных задач у меня практически нет. Я оцениваю общую сложность курса на 3 из 5. С другой стороны, это связано ещё и с тем, что первые три лекции это введение. Потом пойдёт материал более существенный: возможно, вы найдёте для себя что-то более интересное.

Да нет, это верно, можно говорить,что процессор Cell (PS3) реализует архитектуру Power, PowerPC - это одна из ее вариаций. Честно сказать, я никогда не заглядывал в этот мир IBM, поэтому у меня там большие дыры. Может даже стоит оставить такую формулировку, тогда это как-то выделится на фоне (так же как и у меня) и появится лишний повод заглянуть на wiki и узнать что-то новое.

Да, я тоже примерно так думал, когда писал эту формулировку.

Ребята, читайте внимательно задания к домашней работе. Самое первое предложение

Доделайте основные задачи лабораторной работы 1 и первые две дополнительные задачи из неё же. Без этого домашнее задание приносит только половину балла. Решения следует загружать на этой странице, а не на странице с лабораторной.

некоторые почему-то пропустили.

А многие вообще всю домашнюю работу пропустили! Надеюсь, все понимают, что полтора часа раз в две недели не помогут освоить ассемблер.

11 сообщений перенесены в новую тему: Штрих-коды, Ардуины и наши фантазии

Баллы за 2 задание в 2.8 проставьте пожалуйста, когда время будет.

Точно, спасибо! Баллы выставила.

http://pastebin.com/epQALpGt Первая задача из домашней работы, перемножение положительных элементов массива. Если все положительные, все нормально, если же есть хоть один отрицательный, то на строчке 12 (DIV DI) ошибка “simulator can’t handle dividends >= 2** 31”.

@DmLitov4 там какое-то гигантское количество ошибок, даже не знаю, с чего начать. Первое: зачем вы вообще делите? Почему нельзя сделать CMP AX, 0 и JLE LELSE? Второе: метка LELSE стоит слишком далеко, вы пропускаете увеличение на 2 адреса (регистра BX), а ведь оно должно происходить на каждом шаге цикла. Третье: на первом шаге цикла в SI нолик, его нет смысла на что-то умножать.

Да, что-то я с делением намудрил, J** позволяют же намного проще проверять. Ошибки два и три исправил, они случайны, поторопился и старую версию программы залил. Спасибо за ответ!

Публикую примерное расписание для проведения контрольных работ по материалам лекций за первый модуль, это через две недели. Первая пара выбирается в силу того, что нужны свободные дисплейные классы. Вариантов мало, так что вряд ли можно сделать удобней, но если по каким-то причинам совсем такое время не подходит (на что-то накладывается), то просьба сообщить.

  • Группы 2.8 и 2.9: 25 марта, среда, 8:00.

  • Группы 2.1 и 2.2: 25 марта, среда, 8:50.

  • Группы 2.3 и 2.4: 28 марта, суббота, 8:50.

Первая из каждой пары групп подходит в 202, вторая — к ММ-1,2. Продолжительность контрольной: 40 минут.

Для микропрограммной реализации умножения требовалось многократно провести операнды через

Что конкретно требовалось написать в качестве ответа? (операцию, блок процессора, ассемблерную команду …) По-моему, вопрос нуждается в пояснениях.

По-моему, для тех, кто внимательно слушал лекцию, нет. Оставляйте поле пустым, если не знаете ответа.

Подпрограммы и функции могут использовать регистры? Как минимизировать их использование?

Опечатка в варианте ответа на второй вопрос:

успеху двухконвейерной архитектур ы Pentium

Положить на стек значения нужных регистров, а в конце вернуть старые значения регистрам.

1 лайк

@Goga, эта тема будет подробно рассматриваться в следующей лабораторной. Но в целом ответ @kvark161 верный.

ФИИТ 2 курс, у кого-нибудь есть секции по физкультуре по средам в 8 утра?

На верхней неделе?