(2 курс ПМИ и ФИИТ) CS221. Архитектура компьютера


#1

Ссылка на старую тему.


Новый форум - добиваем до 15 символов
#2

Напоминаю, что группам 2.8, 2.9 завтра нужно немного перераспределиться, чтобы в 13-45 людей было поменьше. Если добровольцев не будет, я сама выберу нескольких жертв…


#3

Кстати, @Goga, без вас сегодня на архитектуре было не так бодро, как обычно!


#4

Раз уж вы заговорили об архитектуре, я хотел бы уточнить, вы меня перемещали в другую группу? Запутался совсем.


#6

Нет, я вас точно никуда не перемещала. Две недели назад вы приходили на пару в 13-45.


#7

А первое домашнее закрылось? Хотел посмотреть свои прикрепленные файлы.

Домашнее задание 1 Не доступно, пока не выполнено одно из: Любое из: * До 24 February 2015, 10:00 * После 3 March 2015, 10:00

  • Вы принадлежите к группе в потоке Группы «второй недели»

#8

@Goga, как видно, откроется 3 марта. Аналогично будет со всеми ДЗ.


#9

В тесте #3 небольшая опечатка: сменилась с RISC-архитектуры Power на архитектуру x86

P.S. Очень бодрые легкие quizz’ы, настроение поднимают.


#10

@sanya_rnd, а где опечатка?


#11

Ох ты, есть еще и Power. Ну тут да, действует вложение $\text{PowerPC} \subset \text{Power}$, логика не нарушена :smile:


#12

У них сложное соотношение вообще-то, я в этом не разбираюсь. Возможно, правильней было бы написать с PC.

Насчёт сложности. Да, сложных задач у меня практически нет. Я оцениваю общую сложность курса на 3 из 5. С другой стороны, это связано ещё и с тем, что первые три лекции это введение. Потом пойдёт материал более существенный: возможно, вы найдёте для себя что-то более интересное.


#13

Да нет, это верно, можно говорить,что процессор Cell (PS3) реализует архитектуру Power, PowerPC - это одна из ее вариаций. Честно сказать, я никогда не заглядывал в этот мир IBM, поэтому у меня там большие дыры. Может даже стоит оставить такую формулировку, тогда это как-то выделится на фоне (так же как и у меня) и появится лишний повод заглянуть на wiki и узнать что-то новое.


#14

Да, я тоже примерно так думал, когда писал эту формулировку.


#15

Ребята, читайте внимательно задания к домашней работе. Самое первое предложение

Доделайте основные задачи лабораторной работы 1 и первые две дополнительные задачи из неё же. Без этого домашнее задание приносит только половину балла. Решения следует загружать на этой странице, а не на странице с лабораторной.

некоторые почему-то пропустили.


#16

А многие вообще всю домашнюю работу пропустили! Надеюсь, все понимают, что полтора часа раз в две недели не помогут освоить ассемблер.


#17

11 сообщений перенесены в новую тему: Штрих-коды, Ардуины и наши фантазии


Штрих-коды, Ардуины и наши фантазии
#18

Баллы за 2 задание в 2.8 проставьте пожалуйста, когда время будет.


Штрих-коды, Ардуины и наши фантазии
#19

Точно, спасибо! Баллы выставила.


Штрих-коды, Ардуины и наши фантазии
#20

http://pastebin.com/epQALpGt Первая задача из домашней работы, перемножение положительных элементов массива. Если все положительные, все нормально, если же есть хоть один отрицательный, то на строчке 12 (DIV DI) ошибка “simulator can’t handle dividends >= 2** 31”.


#21

@DmLitov4 там какое-то гигантское количество ошибок, даже не знаю, с чего начать. Первое: зачем вы вообще делите? Почему нельзя сделать CMP AX, 0 и JLE LELSE? Второе: метка LELSE стоит слишком далеко, вы пропускаете увеличение на 2 адреса (регистра BX), а ведь оно должно происходить на каждом шаге цикла. Третье: на первом шаге цикла в SI нолик, его нет смысла на что-то умножать.