2х мерный пиксельный мир с физикой


#1

Тут уже задача сложная, поэтому выделил в отдельную тему.

Нужно создать виртуальный мир, где будет жить виртуальная 2х мерная амеба. Все должно быть максимально упрощено.

Т.е. вижу я себе это так - матрица с объемом 800х800 точек. Каждая точка это условный объем жидкости, которая может перемещаться только на соседние пиксели, Назовем это вода.

Задача минимум: В этой среде, должна быть эластичная цепь из связанных между собой пикселей, замкнутая в круг и которая бы изолировала некоторый постоянный объем условной воды. Если условно потянуть её (мышкой) то под действием силы, замкнутая область могла иметь возможность перемещаться в среде, при этом не изменяя внутреннего объема пикселей и внешний объем должен быть постоянен.

Такое можно сделать?

я понимаю что https://www.youtube.com/watch?v=Z03qCgm6-gc но все же :slight_smile:


#2

Ищите или делайте физический движок. Как подключать - можете спросить в “Помощь новичкам”, а как делать это уже вопрос только к вашей фантазии.


#3

Идея с движком интересная, т.е. можно как-то подключить например PhysX или нужно писать/искать на паскале движок?


#4

Ну, всё что подключается к C# (как System.Windows.Forms кстати) можно подключить к паскалю 1 строчкой. То что подключается к другим языкам тоже наверное как то можно, но это уже будет не так легко.


#5

буду искать.

п.с. а еще такой вопрос в виде офтопа. Можно ли как-то сделать, чтоб синтаксис паскаляАБС, стал такой как в си? т.е. чтоб { } вместо бегин энд. и т.д.?


#6

Да, очень просто, надо лишь писать на си)))


#7

:)) бесплатного си я так и не нашел, чтоб “в пару” строк можно было 3д графику отрисовать… и с ходу начать писать, в дружелюбной программе где есть примеры и т.д.


#8

В C может, а вот в C# есть все фичи этого паскаля и даже больше. И примеры легче найти. Конечно в паскале всё равно готовый код будет проще, просто потому что это паскаль.