Будущее. Pascal заработок на жизнь.

Здраствуйте читатели. Я новичек вобше в информатике, так что пока в поисках хорошего стоишего на жизнь языка! Ну вот, стоит ли мне начать изучать Pascal ? Могу ли я в будущем зарабатывать на жизнь хорошие суммы ? Всем спасибо. Надеюсь поможете с выбором. :slight_smile:

Есть много разных паскалей. Вы сейчас на форуме PascalABC.Net, который очень похож на C# (легко потом на C# переучится), но имеет на много более понятный и простой синтаксис, поэтому научится как одному из первых языков будет проще. А вот с C# будет заработать легче.

Хотя, я пытался искать работу в виде фриланса ранее - прямо сейчас больше не хватает людей разбирающихся в сайтах, то есть, по крайней мере где я искал - больше требовали языки вроде php, HTML, JavaScript…

C# значит дальше после Pascal. Но главный вопрос, C# мне поможет зарабатывать ? )

Если честно я не новичек, изучал PHP но не очень хорошо справился с изучением, сложный язык слишком как по мне, вот и решил начать с простого, вот и думаю с Pascal’я начать, но если есть другие простые не сложные варианты просветите пожалуйста.

Человек, для которого некоторый род занятий определяет основной доход (то, что Вы называете “заработок на жизнь”), обычно именуется профессионалом в этом роде занятий. Программирование дает “заработок на жизнь” человеку, который именуется профессиональным программистом. Такому программисту язык - вовсе не главное, языков этих за свою программистскую жизнь придется изучить не один, два или даже пять - десятки! Поэтому изучать C# или Паскаль не суть важно: куда важнее получить базу: алгоритмическое мышление, знание математики и т.п., а языки - это дело наживное.

1 лайк

Спасибо я понял.

Пожалуйста. Другое дело, что при изучении алгоритмов их надо как-то записывать. И вот тут PascalABC.NЕТ может быть полезен, как никакой другой язык.

Знаете какие нибудь хорошие сайты или форумы где обсуждается темы по “Алгоритмам” ?