Модули для работы с OpenCL и OpenGL

Это вообще волшебный язык… только вслушайтесь!

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA

Если юмор ситуации непонятен, откройте спойлер

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA

1 лайк

Каждый народ видит то, что хочет.

Я не понял в чём тут наезд.

Список планов на будущее находится в начале модуля, в регионе ToDo (прямо сейчас есть только у OpenCLABC, другим там по сути нечего писать).
Но большинство изменений это проблемы и идеи которые обнаруживаются сами собой со временем.

Чтоб писать чейнжлоги пока слишком мало изменений. Но в целом улучшения описанны в заголовке каждого пула.

Обязывать себя исправлять опередённое кол-во проблем я не буду. Единственно - в том же ToDo, в первом разделе (“сделать до пула”) находится список срочных проблем. А чрезмерная организованность ведёт к потере времени, так же как её недостаток.

Это ленивый вариант, я так делать не буду. Если кто то найдёт ошибку - я её исправлю как только смогу и скажу как подменить текущий модуль на модуль с исправлением.

По моему плохой пример, с чем можно спутать метки OpenCL и т.п.? Не с оригинальными библиотеками же)).

Ну, для тех кому оч надо - по коммитам доступны все версии. А что там с вин10 не знаю, меня последняя версия устраивает и обновления отключать не собираюсь. Боязнь обновлений давно пора ввести в официальный список фобий))).

Ну, всё это ещё может измениться, но пока модули находятся в альфа-подобном состоянии - писать чейнжлоги и сохранять старые версии не имеет смысла.

То что issue мало даёт не только эффект лёгкой обозримости.

Если разложить 2 файла на 10 папок в компьютере - доступ к ним не станет удобнее. Так же и тут. Разделение на категории должно происходит по мере увеличения объёма информации. А сейчас добавлении меток только уменьшит удобство поиска нужной issue.

А насчёт #2 - она нужна лично мне, чтоб когда исправляют issue компилятора - я в той issue сразу видел референс из #2 и там помечал чтоб потом исправить. Пользователю там нечего вообще смотреть.

1 лайк

Этот раздел находится 10 строчек под справкой. Кому надо - найдут.

1 лайк

Пожалуй, Серёге надо было сразу написать, что претензии принимаются только по неработоспособности кода и багам. Ты же разсмусоливаешь третий пост подряд бесполезную идею (заставить Серёгу иначе организовывать проект). В личке я уже понял, чего ты хочешь. Очень надеюсь, что дальнейшие претензии такого плана будут проигнорированы Сергеем. Смотреть в потолок более полезное времяпрепровождение, чем отвечать на попытки докопаться.

На этом форуме тоже есть ограничение времени редактирования, 1 месяц если я правильно помню. Во всяком случае первое сообщение я уже не могу редактировать.

Претензию эту я не игнорирую.
Я не делаю ничего по этому поводу потому что всё что ты сказал - слишком абстрактно.

Это самое конкретное что я от тебя услышал, и мне этой причины не достаточно чтоб делать ченжлоги для того, что ещё не приняло свою финальную форму (в этом и заключается альфа-подобное состояние).


далее после ночи (потому что я уже не соображал что пишу) и полного редактирования фрешнелом своего этого ответа

А зачем она кому то? В отличи от чейнжлогов, дающих знать что вкусненького подали, а что из под носа забрали - планы уже точно нужны только разработчику.

Нет, принимаются любые конструктивные.
А идея проигнорировать не конструктивные - довольно сладкая, но потом к этому он тоже докопается)).

А дочитать следующий абзац? Абстрактное = не_конкретное.

Я провёл несколько значительных изменений в процессе упаковки OpenCLABC.

  1. Справка OpenCLABC переведена в вид html:
    Справка OpenCLABC.html (61,1 КБ)
    Если б случайно не наткнулся на MarkDig - я, наверное, ещё б не скоро начал)) Маркдаун таки тащит! Особенно в такой оптимизированной и настраиваемой реализации.

    Исходники страниц этой справки тут:
    https://github.com/SunSerega/POCGL/tree/master/Packing/Spec/CL%20ABC
    Ну а исходники упаковщика справок - в предыдущей папке.

    Насчёт чистки грамотности - я в первую очередь жду @Kotov (хотя если кто хочет - можете прислать пулл или, хотя бы, сказать где что неграмотно).
    А вот насчёт дизайна - вопрос ко всем, что можно улучшить? Я вижу что выглядит как то сухо, но делать красиво - в целом не очень умею.

  2. Остальные русские тексты тоже вытащены из .pas файла, в отдельные файлы. В основном это касается описаний методов и классов, но я хочу туда же и тексты исключений отправить. Эти файлы можно найти тут:
    https://github.com/SunSerega/POCGL/tree/master/Packing/Doc/OpenCLABC
    Файлы, начинающиеся с цифры 0 - это всякие внутренности. Сами тексты в остальных файлах.

@Admin, ещё будет время перед принятием пула (и я тогда напомню тоже), но раньше - лучше:

Если хотите к чему то придраться в формулировках - делайте это до принятия пула. Сейчас, когда все русские тексты находятся в отдельных файлах - должно быть особо просто пройтись по всему.

Менять то, что попадает в готовый билд, без возможности для меня вовремя вставить свою ревизию - это очень некрасиво.

@Sun_Serega, форматирование кода страдает:

Стоит пройтись по всем примерам кода и подправить форматирование.

Все примеры аккуратно отформатированы ручками и проверены.

Если имелись в виду лишние пробелы - попробуй убрать их и понять на сколько уродливо и нечитабельно получается. Лучше уж так.

Термины, которыЕ часто путают новички

Мда, тексты страниц прошёлся проверил, а на названия в итоге и не смотрел))

Но, я имел в виду больше что то типа “кернел”, то есть не ошибки в записи (в том числе грамматические), а то что лично вам не нравится.

Я сейчас бегло просмотрел справку - мне всё нравится по большому счёту. Всё грамотно и основательно. Возможно, где-то не хватает пары запятых, но это сущие мелочи.

“Объект типа Kernel” - это очень правильно.

А в чём делали справку и как размечали код?

Страницы, как уже сказал - делал в маркдауне, а в HTML преобразовывал библиотекой MarkDig.

Основа (то есть 2 прямоугольника и передвигаемая перегородка между ними) - это чистый HTML + js + css. Вот 3 соответствующих файла.
(HTML код сохранён в .md файле, но синтаксис маркдауна разрешает вставлять HTML код напрямую)

Ну и всё вместе собирает этот .pas файл, к нему же подключён и MarkDig.

И

совсем не получается (скриншот с Sublime Text).

Странные у вас понятия о читабельности. Теперь ещё и без подсветки, то есть однозначно хуже. Вообще можно было в Ctrl+Shift+C поменять чтоб без подсветки не оставаться… Хотя в идеале вообще из IDE паскаля скринить.

В оригинале ударение было на выражения, которые передаёт в SyncInvoke. А в этом варианте чтоб увидеть где каждое из них заканчивается - надо вглядываться и считать скобки. Это плохо.

1 лайк

Если Вы только из-за отсутствия на скриншоте подсветки решаете, что читабельность приведенного мною кода с подсветкой будет хуже Вашего, то:

Да, согласен, но у меня её нет, а устанавливать ради разового скриншота интереса нет.

Новички будут смотреть на Ваш код и ему подражать, если они также станут писать с кучей лишних пробелов, то:

Подумайте надо ли Вам обучать плохому форматированию кода новичков или нет (ведь, на них, в частности, направлены Ваши модули).

А как форматировали код Pascal программы? Подсветка ключевых слов?

Форматировал код - ручками. То есть если вставить код в <pre><code>код</code></pre> - пробелы не убивает. И маркдаун уже сам создаёт оба этих блока (но для инлайн кода, то есть (`код`) - блок pre не создаётся, он там не нужен).

А подсветка - это всего лишь немного магического регекс-говнокода. Вот этот код.

Сразу над ним - код, заставляющий работать спойлеры. К примеру вот кусок со страницы Очередь >> Создание очередей:

:::spoiler { summary="1. Из буфера/kernel-а" hidden=true }

... (тут содержимое скрываемого блока)

:::

А под кодом подсветки особых слов - то что я пару часов назад добавил, подсветка скобок.

Дождался-таки)

1 лайк