Свойства объектов в graph3d pascal

Создаем простейшие объекты graph3d в виде шара и пирамиды, задаем текстуры. Требуется задать им свойства твердости чтобы при перемещении объекты могли отталкиваться друг от друга, а не проходить насквозь. Кто может помочь-куда рыть, будем благодарны

Вы говорите про физический движок, который в (на сколько мне известно) единственном на данный момент 3D модуле (Graph3D) полностью отсутствует.

Попробуйте для начала написать его для 2D. Только не ожидайте что будет легко, я бы по сложности сравнил 2D физический движок с созданием простенького языка программирования (я могу сравнивать ибо я и то и то делал). Только для создания языка нужна логика, а для физического движка - больше математика.

Ну а 3D движок будет сложнее написать (а точнее не запутаться нигде), но в целом всё работает аналогично с 2D.

Или, если с математикой плохо - можно взять готовый движок, но обычно разобраться в них не легче чем написать новый.

Рыть можно попробовать сюда: Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics, Third Edition By Eric Lengyel

https://vk.cc/9joFBc

1 симпатия