WPF в pascal abc net

Здравствуйте! Кто нибудь знает, есть ли какие нибудь наработки по внедрению WPF в Pascal ABC Net? Просто уж очень мне понравился паскаль, но то что в нем нет WPF - это как бы удар ножом(((

Где вы искали, перед тем как говорить это?

  1. WPF это часть .Net . То есть оно работает так же как в C#:
{$reference 'PresentationFramework.dll'}
{$apptype windows}

begin
  var w := new System.Windows.Window;
  w.Title := 'Окно WPF';
  System.Windows.Application.Create.Run(w);
end.
  1. Создайте пустой файл, напишите в нём 1 букву g и нажмите Shift+Space.

Это простенький учебный модуль, похожий на GraphABC, но основанный на WPF.

а как мне добавлять реальные объекты из net WPF изпользуя xaml? простите за тупые вопросы, но я новичок в мире паскаль и net

xaml это фича некоторых IDE заточенных под C#. В данной IDE, по крайней мере пока что, такой фичи нет.

Ну, это в любом случае сахар. То есть обычно IDE превращает xaml в код с созданием этих объектов.
Вы сами можете написать такой переводчик.

ну мне и xaml не нужен, лишь бы просто научиться добавить хотя бы один объект на окно (button к примеру) дальше бы я сам копал))

{$reference 'PresentationFramework.dll'}
{$apptype windows}

begin
  var w := new System.Windows.Window;
  
  // контейнер, чтоб можно было добавить несколько элементов
  var p := new System.Windows.Controls.StackPanel;
  w.Content := p;
  
  var b1 := new System.Windows.Controls.Button;
  p.Children.Add(b1);
  b1.Content := 'текст на кнопке 1';
  
  var b2 := new System.Windows.Controls.Button;
  p.Children.Add(b2);
  b2.Content := 'текст на кнопке 2';
  
  System.Windows.Application.Create.Run(w);
end.

И, по возможности, используйте гугл и StackOverflow. Я сам о WPF практически ничего не знаю, даже контейнер так выбирал:

1 лайк

ого, спасибо щас потестирую