Мне не понравилось и показалось несправидливым то, что если ты делал 2-3 часа проект, отлаживал, тестировал части, но не доделал или интерфейс, или некоторые дополнительные возможности (по каким бы то ни было причинам), то эта работа никак не оценивается и ставится за весь проект 0 баллов. Я понимаю, если сделано 10-30% от задачи (хотя, я считаю, всякая работа должна оцениваться), а если сделано 60%-90%, то почему все же 0?!? Всякие ситуации в жизни бывают.
Вроде оговаривалось, что мы здесь эмулируем работу с заказчиком. А им, как известно, плевать, сделали ли вы 90% работы или сделали ли вы дополнительные фичи. ТЗ было объявлено.
Мы всё-таки пока ещё учимся, а пострадать от неукладывания в сроки заказчика мы ещё успеем. Учебный процесс должен быть, и, мне всё-таки кажется, оцениваться должно то, насколько студент освоил материал, насколько поработал, а не то управился ли на 100% или нет. Если все на 100%, работающую, без багов, в сроки проекты сдают, так почему же этим людям не выдать красные дипломы и отпустить? Если человек находится на факультете - значит он учится, и не важно чему: материалу, доведению дел до конца, дисциплине или ответственности. А раз он все-таки учится, то почему бы это не поощрять?
Давайте уточним, вы о чём вообще говорите? О коммите «добавлен интерфейс» от 1 ноября 2015 года в репозитории первого совместного проекта?
Нет, о правилах игры в общем.
А если человек решал предел, решал, решал и не решил? Что ему за это ставить? Решил на 80%?
В общем бессмысленно говорить. Как показывает практика, случаи, когда студент вовремя активно взялся за проект, но по каким-то причинам не доделал, крайне редки. В таком случае я скорее всего пойду навстречу и проверю (возможно, со штрафом). В случае неуспевания по уважительной причине срок сдачи продлевается.
А если студент сел делать проект в последнюю ночь и наклепал какую-нибудь неработающую халтуру, то извините, за такие проценты ставить нечего.
Считай, что тебя тут учат работе с заказчиком. Программированию нас учили на 1-ом курсе. Пора бы уже повзрослеть
Прививать навыки работы заказчик-работодатель является одним из способов развить те качества и умения работать в режиме дедлайн-хотя, хотя времени дается достаточно! На это жаловаться нельзя! То что, “я делал и не доделал”, поэтому она падает иногда в силу каких-либо причин не являются для заказчиком аргументом, но можно описать в вики, что все ваши баги это фича! И никто не придерется! Но это шутка конечно! Раз нам позволяют работать в команде, это значит, что у нас появляется возможность проявить себя в команде, тем самым не подводить товарищей, учит командной работе, учит писать человеческий код, учит докментировать свою работу, что является очень важным критерием в разработке совместных проектов, к которым нас потихоньку подводили, за что отдельное спасибо!
Очень хочется вставить свои пять копеек: мне вот кажется, что работа с заказчиком — это работа с заказчиком, а учебная деятельность, она принципиально другая. И когда человек учится он должен учится, а не “укладываться в дедлайны”. На практике и “дедлайн” частенько отодвигается и с некоторыми заказчиками лучше вообще не связываться (а у студента когда он с преподавателем играет в игру исполнитель-заказчик таких опций нет )
У нас на практике тоже дедлайн отодвигается. А некоторые задания можно не делать. Так что всё нормально.