Болталка PascalABC.NET

Появилась логика, программирование, компьютеры и телевизоры. Тогда этого не было.

Но что касается телевидения, то да - со времён каменного века ничего нового не появилось.

Демократии - тысячи лет. Причём не сегодняшней демократии. И что нового появилось за это время? Религии - тысячи лет.

Многое развивается, но в целом человечество застряло именно в каменном веке. Полное отсутствие идей.

А телевизоры можно делать и такие и ещё лучше - но это не новые идеи. Идее телевидения почти 100 лет. Новая идея - Интернет. Но она не принципиально новая, поскольку ничего не меняет.

ДО НОВЫХ ИДЕЙ!

2 лайка

Давайте вернёмся к изначальной теме. Может всё же скинете точный набор правил для тетриса?

Игра столь популярна, что Вы их не знаете? )))

Да вот как то сильно то не играл никогда)) Внешне, конечно, видел, но этого не достаточно чтоб сформулировать правила.

Первый попавшийся вариант - что за проблема?

Из под оболочки всегда генерится инфа для отладки, независимо от настроек

1 лайк

Вообще эти программы далеки от настоящих тестов скорости…

А “настоящие” там ни к чему: нужно лишь сравнение, т.е. относительные данные. Ведь даже измеряя длину Слона и Удава в попугаях, можно все равно понять, кто длиннее.

2 лайка

Правда, сейчас данный код ломает компилятор:

Summary
() : Внутренняя ошибка компилятора в модуле [pabcnetc.exe] :'System.Exception: System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
   в PascalABCCompiler.SyntaxTree.CollectLightSymInfoVisitor.Exit(syntax_tree_node st)
   в PascalABCCompiler.SyntaxTree.WalkingVisitorNew.ProcessNode(syntax_tree_node Node)
   в PascalABCCompiler.SyntaxTreeConverters.StandardSyntaxTreeConverter.Convert(syntax_tree_node root)
   в PascalABCCompiler.SyntaxTreeConverters.SyntaxTreeConvertersController.Convert(syntax_tree_node root)
   в PascalABCCompiler.Compiler.CompileUnit(unit_node_list Units, unit_or_namespace SyntaxUsesUnit)
   в PascalABCCompiler.Compiler.Compile()'

Что нового в версии 2255?

По сравнению с какой?

А вообще самая главная информация тут:
http://pascalabc.net/chto-novogo

Там только версии 2250, а вышло 2255

Значит, там нет ничего такого важного, чтобы это отмечать.

Потрясающий вывод)

Возможно, у разработчиков не было времени опубликовать описание новых изменений. Также, есть вариант, что в глазах разработчиков, действительно не было внесено важных изменений. Посему спорить о том насколько вывод потрясающий не имеет смысла пока не поступит какая-нибудь информация по данному поводу от самих разработчиков.

А так, кто нибудь заметил изменения?

Версия сейчас это 3.5.1. А 2255 это билд, то есть 1 из точек сборки компилятора. Может там и исправили несколько мелких багов, или добавили базовый код для какой то новой фичи. Но когда будет действительно новая версия (или хотя бы существенное изменение) - оно появиться на той странице.

Ну, если вы хотите видеть прям каждое изменение и моментально - смотрите сюда:

Это график каждого коммита, в том числе и промежуточных (билды собираются раз в несколько коммитов).

И на каждый коммит можно тыкнуть ЛКМ, в новой вкладке откроется полный список изменений, с точностью до 1 строчки в коде компилятора/IDE.

3 лайка

Спасибо. Приятно было “потрясти”. А если серьезно - уже неоднократно были предложения после очередного релиза выкладывать сделанные там изменения. Разработчики ответили, что существенные изменения они отмечают в “Что нового”, а прочее - это мелочи, которые желающие могут отслеживать на ГитХаб. Я подумал - и согласился с такой политикой. Во-первых, потому что заставить мы все равно никого не можем :stuck_out_tongue_winking_eye: А во-вторых, действительно глупо будет описывать каждую исправленную мелочь.

3 лайка

1 лайк

У Кэррола (“Алиса в стране чудес”) было и раньше, и оригинальнее на мой взгляд:

-Вот дом,
Который построил жук.

А это певица,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил жук.

А это весёлая императрица,
Которая часто кусает певицу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил жук...
2 лайка