Доступ к ранним версиям

Двадцать версий? Это же какие причины надо иметь, чтобы столько хранить? Торгуете Вы ими, что ли? ))) Или всего лишь синдром Плюшкина/Коробочки?

Давайте определимся с количеством и давностью старых версий. Предлагайте. Нам нетрудно отображать несколько старых.

Основная проблема - мы считаем, что в результате на олимпиадах и ЕГЭ будет всегда использоваться самая старая версия.

И вас будут постоянно клевать репетиторы и авторы роликов. Потому что они стараются взять что-то поновее, иначе их аудитория сбежит в поисках новинок на Пайтон.

И давайте все же определимся, какой процент пользователей хочет видеть конкретные старые версии. Уверен, что очень небольшой. Потому что смысл в старых версиях лишь один: поставить себе точно такую же, как будет на ЕГЭ.. А значит, может быть востребована абсолютно любая версия с конкретным билдом.

когда люди ведут диалог, то самое главное - это умение слушать и слышать оппонента, в случае переписки - читать и осмысливать прочтенное. когда слова (сообщения) оппонента рассматриваются не более чем фоновый шум, то диалога не бывает. с одной стороны получается монолог, а с другой как сказал Лавров, - “…разговор с немного глухим”. а по поводу неуместности хамства в диалоге я свои мысли уже излагал.

но он есть, этот процент…

ну если взять в качестве примера хотя бы страницы загрузки файрберд,питона и симанки, то на их примере мы видим, что доступны для скачивания все версии, которые были ранее доступны для скачивания. я, откровенно скажу, абсолютно не понимаю страшилок, которые рассказывает RAlex о том как все станет ужасно если дать доступ к версиям выпущенным когда либо ранее. создайте страницу со ссылкой скачивания текущей актуальной версии, чуть ниже текст о том что выпущенные ранее неподдерживаемые версии можно скачать по гиперссылке. и далее по гиперссылке доступ к ранее выпущенным сборкам которые публиковались на сайте. RAlex конечно прав говоря о том что каждая новая версия обычно вносит улучшения и смысл использования старых версий стремится к нулю, но если преподаватель зайдя на страницу с текущей версией жмет на гиперссылку доступа к старой версии, то значит наверное ему это нужно. иначе получается, если предполагать, что преподаватель все равно делает лишний клик и “лезет” скачивать более старую версию не понимая последствий, то выходит что вы считаете школьных преподавателей совершенно тупыми людьми. Пройдите на страницу загрузки файрберд если еще этого не делали, и вы все поймете.

это конечно же личное дело разработчиков как относиться к пожеланиям ваших пользователей. вы можете называть их как угодно, можете даже закрыть форум, можете не закрывая форум перестать отвечать пользователям- это всё - ваше право как разработчиков. но свою точку зрения о том куда ведет такой путь я уже изложил. я например вижу здесь два типа разработчиков: первый - это RAlex, который не желая делать то, что считает ненужным (с его точки зрения) ищет причины и оправдания, применяет запугивание почему это не нужно делать. второй - Admin, объективно оценивая потребности пользователей (пусть даже небольшого процента), активно пытается помочь и найти средства для решения проблемы. больше всего меня удивляет вся эта полемика еще и потому, что реализация просьбы (в данном случае моей - о доступе к ранним версиям - это вопрос пары часов) , но мы уже неделю переливаем из пустого в порожнее. мне это кажется крайне странным особенно на фоне того, что мы находим кучу времени на переписку о пустом, и жалуемся на катастрофическую нехватку времени (у меня же тоже есть свой проект, и я тоже жалуюсь на то, что для меня непозволительная роскошь тратить часы на эту бессмысленную переписку). тем более что после того как Admin собрал версию 3.7 и дал к ней доступ мы с сыном уже неделю назад нашли решение трех проблемных ситуаций (и проблемы с задачами использующими biginteger, и проблемы с функцией truetableprint и способы обхода ситуации когда нужно использовать countof для подсчета количества элементов последовательности), теперь он знает с какими проблемами может столкнуться при использовании старых версий и знает способы обхода. ему не придется сидеть, тратить время на придумывание механизма реализации обхода этих проблем. пусть даже на придумывание этого способа потратится пара минут, на ЕГЭ дорогА каждая минута. а когда ты перед этим еще тратишь две три или пять минут на то чтобы найти “свою ошибку”, каково будет твое состояние? насколько холодна будет твоя голова? насколько ты стрессоустойчив чтобы не потерять душевное равновесие в такой момент? и это все мы говорим о школьнике, для которого два бала могут стать определяющими в вопросе о том в какой ВУЗ у него будут шансы поступить. когда ты более двадцати лет в специальности, когда ты зашел в тупик, когда ты не находишься в условия обратного отсчета времени ты можешь встать выйти во двор, сесть в машину и съездить в магазин за ненужной вещью… просто для того чтобы сбросить мозг. и вернуться через 10 минут и увидеть путь… на ЕГЭ нет этих возможностей. на ЕГЭ есть таймер обратного отсчета, нервное напряжение на пределе своих сил, и определенная степень твоей способности самоконтроля в условии стресса.

спасибо

Все перечисленное - полная фигня. И я легко это обосную. Открываем на официальном сайте раздел “Что нового” и смотрим изменения относительно версии 3.7.

  • По BigInteger - для констант появились суффиксы bi. Появились в 3.7.2. Когда их не было, вместо 5bi писали BigInteger(5). Проблема снята - bi не используем.
  • По TrueTablePrint (и вообще TrueTable, а в целом - всей библиотеке School) - не было ее в 3.7, потому что в ее описании на Stepik (и в трехтомнике “… выбор школьника” тоже) сказано: “Библиотека School доступна также в исходном коде и включается в комплект PascalАВС.NЕТ, начиная с версии 3.7.1.2677 от 05.09.2020”. А раз нет в 3.7 School, не может быть проблем с каой-то программой из нее.
  • CountOf появилось в версии 3.7.2. До этого пользовались Count(t → t = ‘X’) и не умирали.

Censored by Admin

Давайте определимся.

RAlex - не разработчик системы программирования PascalABC.NET. Он - автор библиотеки School и автор многочисленных книг и курсов на Степике по PascalABC.NET. Разработчики есть на сайте на соответствуюшей странице.

Время как видите есть - версию сделать нетрудно. Поэтому ссылка на нехватку времени - она такая знаете ли - не очень.

Есть фактор, по которому выкладывать старые версии опасно - это чиновники ЕГЭ и проводители олимпиад - они будут брать старые версии с офсайта. Поэтому наверное я буду делать так. Сделаю рубрику “Старые версии” на странице Скачать. По ней будет открываться страница со старыми версиями. На этой странице я напишу, почему они не рекомендуются к использованию и начиная с какой версии активно не рекомендуются к использованию. На той же странице я напишу, что для ЕГЭ такого то года рекомендуется версия такая-то, но минимальная версия с точки зрения разработчиков такая то. Буду так же писать, что старая версия, например, 3.7.1, содержит 172 бага, исправленных в версии 3.8.3. Чтобы боялись использовать )

При переходе к новой версии я буду перегенерировать старую на момент её создания и класть в папочку старых версий.

Теперь скажите - с какой версии начинать? Могу начать с 3.8.3, могу с 3.8.0, могу положить туда сгенерированную 3.7.1

@PeerGynt - если Вы напишете пути обхода типичных проблем в старых версиях, мы это тоже опубликуем

Я уже много раз писал и здесь, и в других местах, что я к разработке РАВС не имею никакого отношения, что я - частное лицо и никаким образом не представляю ЮФУ. Что когда я пишу какое-то мнение - это мое личное мнение и оно никого ни к чему не обязывает. Но, видимо, все впустую.

Именно потому, что я - обыкновенное частное лицо, я могу себе позволить (в рамках цензуры) писать именно то, что я думаю по тому или иному поводу. На то и форум, чтобы можно было высказывать собственное мнение. И, при желании, его обсуждать.

Вот по поводу выкладывания старых версий у меня целый ряд вопросов и вот только один из них. Версия 3.7.0 от 24.08.20 имела билд 2668. Нынешняя версия 3.8.3. от 03.05.22 имеет билд 3115. За 617 дней (это меньше двух лет) было выполнено 448 сборок. В среднем получается 5 сборок в неделю. И что теперь, надо опубликовать эти 448 сборок, потому что неизвестно, какая именно будет у конкретного “школьного учителя” ? И далее продолжать публиковать все сборки, которые будут выходить? Конечно, это утрировано, не все сборки “выходят в свет”, но пусть каждая пятая даже - так что, разработчику под сотню сборок хранить и быть готовым ответить на вопрос, почему в такой-то сборке то-то не работает?

лично мне уже ничего не нужно. мне достаточно версии 3.7.1 которая (по сути была наиболее ранней из доступных к скачиванию летом 20 года) была актуальной на момент когда было решено перейти к сдаче ЕГЭ в виде КЕГЭ. все остальные решения на ваше усмотрение. я обратился за помощью (как мне кажется попутно вскрыв некоторый проблемный аспект), получил в свой адрес кучу негатива (и продолжаю получать) , но также и получил то что просил. уже вторую неделю продолжается перепалка ни о чем. но вашей вины конечно в этом нет. а меня это все уже утомило. все что я думал по поводу доступа к старым версиям я изложил ранее. привел примеры программных продуктов которые как мне казалось что-то демонстрируют. дальше дело за вами. какое решение Вы примите, какие действия предпримете - решать только Вам. в любом случае, лично Вам, Станислав Станиславович, я благодарен за оказанную помощь.

2 лайка

@PeerGynt если будет нетрудно, напишите пожалуйста, как ребенок сдал егэ и какие были проблемы

постараюсь не забыть о вашей просьбе. надеюсь проблем не будет. после майских праздников схожу в районо, там в одном из отделов работает мой бывший школьный преподаватель по физике, хочу попросить его “от своего имени” озвучить проблему актуальности программного обеспечения. думаю не откажет, либо представит меня специалисту отвечающему за этот вопрос, направив наше общение в русло доверительного диалога. не хочется поднимать бурю в стакане воды, чтобы не навредить своему же ребенку. в общем и целом проблема уже не актуальна, поскольку мы с сыном пересмотрели историю новых версий - те изменения которые были использованы в подготовке - мы проработали, и разобрали способы их обхода на живой “старой версии”, как правильно отметил RAlex, коррективы пришлось вносить незначительные. самое главное что вопросы проработаны. а это значит, что будет сэкономлено время и нервы.

2 лайка

8 сообщений было перемещено в эту тему: Мнимые вирусы в создаваемых Pascal ABC.NET приложениях exe

Сообщение было перемещено в эту тему: И еще раз про ЕГЭ

Сообщение было перемещено в эту тему: Мнимые вирусы в создаваемых Pascal ABC.NET приложениях exe

6 сообщений были перенесены в новую тему: И еще раз про ЕГЭ

3 сообщения было перемещено в эту тему: Болталка PascalABC.NET

2 сообщения было перемещено в эту тему: Болталка PascalABC.NET