Сообщения внутри Сервис БРС

Еще, с точки зрения пользователя-студента, хотелось бы иметь возможность контакта с преподавателем через СБРС. Это было бы удобно, поскольку это был бы унифицированный способ взаимодействия преподавателя-студента вне здания факультета.

1 лайк

Такая фича предлагалась еще осенью и большая часть была реализована, но потом от нее отказались, посчитав лишним функционалом.

Использование сервиса БРС является для преподавателей обязательным, а вот обязать преподавателя взаимодействовать со студентом вне здания факультета работодатель точно не имеет права. То есть реализовать можно, но обязать использовать нельзя.

Хотелось бы иметь возможность контакта с преподавателем через СБРС.

Давайте это обсудим. Что можно сделать:

0. Оставить всё как есть, общаться через twitter, этот форум, старост, face-to-face.

1. Отображать e-mail преподавателя / студента. На мой взгляд, лучшее решение, супер легко реализовать. Если некоторые преподаватели не хотят публиковать e-mail, то можно сделать настройку (как на github).

2. Диалоги (письма) внутри сервиса. Возможно, с отправкой уведомлений о непрочитанных сообщениях на e-mail. Больше работы для разработчиков БРС, всё равно что писать новый мессенджер. Нет спам-фильтров.

Вариант #1 мне кажется наиболее разумным.

2 лайка

Это, между прочим, закрытая публикация: только для студентов, так что аргументы против этого сложно будет найти. Другое дело, что некоторые преподаватели почтой не пользуются или пользуются раз в неделю. Да и заставить отвечать, действительно, нельзя. Но отображать бы было хорошо. Надо разработчикам попросить базу служебных адресов в соответствующей службе ЮФУ, вероятно.

Как я понимаю, ответы на письма студентов не входят в обязанности преподавателя. Видимо, только по договоренности. (Очень надеюсь, что никто мне на sfedu не пишет). Кроме того, есть и другая сторона вопроса, если у преподавателей есть служебные адреса на sfedu, то у студентов их нет, или есть? Потому что отвечать на вопросы с неизвестных адресов от неизвестных адресатов как-то странновато.
Я знаю прецендент - отвечать на письма студентов преподаватель обязан, если письмо поступает с официального адреса с указанием номера (ID) студента…

@eva, спасибо за информацию :smile:

У студентов тоже есть адрес на sfedu, например, у меня какой-то с фамилией.

Я спросил свою группу, они были заинтересованы в подобном функционале. Осталось узнать мнение преподавателей.

Ну так тогда я не вижу причин, почему бы и нет, то бишь переписываться со студентами. Хочу отметить, что это мое личное мнение, и я опять же предвижу всякие препятствия и трудности в нормальной и разумной реализации данного общения :wink:

Все «за»! Ждём в очередном релизе!

Стоит отметить, что у студентов почта на sfedu - лишь зеркало для почты обычной, и если получить на нее письма не проблема, то чтобы отправить нужно, наверное, заняться подменой хедера “Reply-To”)

Как уже было сказано ранее - принуждать преподавателя контактировать со студентом нельзя, но в СБРС можно фичу диалогов сделать, включенной по умолчанию, но выключаемой, если кто-то из преподавателей не хочет получать от студентов сообщений.

UPD : Кстати, сегодня существует способ взаимодействия преподавателей со студентами, правда внутри здания факультета, в виде индивидуальных “кармашков” преподавателей на кафедрах, было бы не плохо эту древнюю технологию заменить. : )

Все, конечно, хорошо. Но как быть с преподавателями, которые не пользуются почтой?

Мне кажется, вы отстали от жизни: большие почтовые сервисы позволяют настроить значение поля Reply-To по умолчанию на другой адрес (обычно требуется, чтобы вы подтвердили владение этим адресом, перейдя по ссылке, посланной в письме на этот адрес — так решается вопрос безопасности).

Видимо отстал, помню только то, как это делалось в древние времена, спасибо за информацию. : )

“Древняя технология” с кармашками существует в основном не для контактов со студентами, а к примеру для общения со стандартной почтой и деканатом.

Можно решить вопрос коммуникации с помощью e-mail чуть иначе. Можно реализовать формочку отправки письма вроде той, что на Авито. Если преподаватель хочет, он включает эту формочку у себя. Если не хочет, не включает. Внутри письма, которое будет отправлено студентом с использованием этой формочки, будет вся информация о студенте, содержание письма и адрес, на который студент зарегистрировал аккаунт в Сервисе БРС. Так мы можем решить проблему с неизвестными адресатами и адресами.

Ещё была идейка с системой оповещений внутри Сервиса БРС. Так как у нас есть база сотрудников/студентов и их электронных адресов, то в теории можно организовать рассылку различных объявлений и оповещений вниз по иерархии:

Деканат -> Заведующие кафедрами -> Сотрудники кафедр -> Старосты студенческих групп -> Студенты

В обратном направлении, разумеется, рассылать нельзя. Не знаю, насколько это востребовано, но мне кажется, что эта идея имеет право как минимум на обсуждение.

3 лайка

Почтовые сервера забанят за рассылку спама.

Но форум ведь не банят. Оповещения приходят всем, кто хоть как-то отметился в теме.

Во-первых, банят, наши оповещения доходят далеко не до всех. Во-вторых, масштабы рассылки несопоставимые. Одномоментная рассылка хотя бы на пару групп и привет.