Болтанка

Болталка уже полностью забита моей болтовнёй, а она всё прёт из меня. Нехотя пришлось создать новую тему для таких же болтунов, как и я, на коих надеюсь я и уповаю. Оставь надежду, всяк сюда входящий, здесь ждёт тебя трёхмерный паскальный Лабиринт:

Загрузка Лабиринт.zip

Заблудший и оступившийся, следуй за мной: выход есть всегда! А вот входа может и не быть…

Усугубляйте жизнь свою, творите добро и Лабиринты, ибо исходники приложены к посту.

Надо было бы повременить до Первого апреля, да терпежу нет. А кода есть…

4 лайка

Что то у меня не скачивается

Точно, не скачивается. Я закачивал на форум. Может быть, архивы не грузятся?

Отсюда точно скачается:

Походил! Выход нашел!

1 лайк

Как я понимаю, лабиринт генерируется рандомно. Сильно. Не хватает только кнопки перезапуска

Нужно дойти до финиша и щёлкнуть мышкой по победной табличке. После этого появится новый лабиринт.

Программа для тех, кто хочет, но не может выбраться из Лабиринта:

Как_выбраться_из_Лабиринта.zip (1.6 МБ)

Ходить нужно вдоль и поперёк по зелёным клеткам.

а, вот оно что. так и знал, что просто не смог её найти

При зажатии клавиши движения клетки закрашиваются жёлтым мгновенно, а куб перемещается дольше

И кстати, может лучше константы в начале программы сделать перечислениями?

Я переделывал со старой программы, поэтому сохранились анахронизмы. В новой версии, может быть, исправлю.

Спасибо за советы!

Теперь по Лабиринту ходит-бродит зелёный робот. Его цель: собрать все монеты в кошель и получить за это пропуск на выход из Лабиринта - золотой ключик!

Звуки и счетоводческое хозяйство по мере сил и возможностей прилагаются и существуют.

Деньги_любят_счёт.zip (2.6 МБ)

Анимации персонажа нет, и это плохо. Анимация монет вертится, и это хорошо. К сожалению, наложить картинку на цилиндр пока не удалось. Трёхмерные объекты из файла не клонируются, а создать из файла можно, но тормоза скрипят до искр в глазах.

По советам:

  • перечисления хороши, если элементы используются исключительно как константы. В арифметические вычисления их лучше не впутывать.

  • закраску клеток после вступления на клетку можно сделать: см. флаг flgBusy. Ничего хорошего это не даёт, потому что приходится ждать, когда персонаж полностью закончит переход. Получается вяло…

Путь и тупики можно закрасить, если убрать false в вызове процедуры FindPath.

Осталось научить робота самостоятельно собирать монеты и смотреть это кино.

На картинках не видно, но это рубли.

По неведомой причине среди моих книг на сайте не оказалось вот этой:

Если кому-то интересно, то грузите апельсины бочками отсюда:

книга

исходники

Ближе загрузить не получается: то ли Интернет настолько ослаб, то ли форум…