Болталка уже полностью забита моей болтовнёй, а она всё прёт из меня.
Нехотя пришлось создать новую тему для таких же болтунов, как и я, на коих надеюсь я и уповаю.
Оставь надежду, всяк сюда входящий, здесь ждёт тебя трёхмерный паскальный Лабиринт:
Теперь по Лабиринту ходит-бродит зелёный робот.
Его цель: собрать все монеты в кошель и получить за это пропуск на выход из Лабиринта - золотой ключик!
Звуки и счетоводческое хозяйство по мере сил и возможностей прилагаются и существуют.
Анимации персонажа нет, и это плохо.
Анимация монет вертится, и это хорошо.
К сожалению, наложить картинку на цилиндр пока не удалось.
Трёхмерные объекты из файла не клонируются, а создать из файла можно, но тормоза скрипят до искр в глазах.
По советам:
перечисления хороши, если элементы используются исключительно как константы. В арифметические вычисления их лучше не впутывать.
закраску клеток после вступления на клетку можно сделать: см. флаг flgBusy. Ничего хорошего это не даёт, потому что приходится ждать, когда персонаж полностью закончит переход. Получается вяло…
Путь и тупики можно закрасить, если убрать false в вызове процедуры FindPath.
Осталось научить робота самостоятельно собирать монеты и смотреть это кино.