Гиперказуалки, или гиперказуальные игры - это самые простые компьютерные игры.
Их довольно просто программировать,
поэтому неопытным программистам стоит начинать с программирования подобных игр.
PascalABC.NET идеально подходит и годится для программирования гиперказуалок!
Играть в гиперказуалки тоже очень просто,
поскольку правила игры и управление элементарные,
как доктор Ватсон.
В книге подробно описаны такие игры и их программирование:
Игра #1. Фруктосбор 7
Игра #2. Фруктосбор 2 54
Игра #3. Flappy Plane 83
Игра #4. Перевёртыш 138
Игра #5. Динозаврик 156
Игра #6. Монстерпад 180
Игра #7. Фишечки 219
Игра #8. Длинные линии 248
Игра #9. Линейный сортировщик 278
Игра #10. Микадо 288
Игра #11. Зигзаг 300
Игра #12. Зигзаг удачи 342
С игрой Микадо вы уже познакомились.
Более близкое знакомство с остальными играми впереди.
Цель и смысл игры: За отведённое число попыток выщелкнуть самый длинный отрезок.
Эта программа навеяна японской игрой Микадо.
Она проста как для игры, так и для программирования.
Казуальные игры построены на нескольких техниках, или механиках.
В данном случае - на щелчках по игровым объектам.
Сами игровые объекты могут быть любыми, поскольку мы можем прикрепить к ним
коллайдер любой формы.
Подобные игры обычно называют кликерами.
Освоив щелчки по игровым объектам, вы можете дать волю фантазии
и напрограммировать изрядную кучу кликерных игр.
Цель игры: За отведённое число попыток и время
последовательно выщелкнуть отрезки от самого короткого до самого длинного.
Поскольку книга Гиперказуалки на Юнити учебная, то в ней скрупулёзно отрабатываются
наиболее часто используемые в казуалках механики.
Впрочем, эта игра вполне интересная и полезная: укрепляет навыки программирования казуалок и
одновременно развивает глазомер и мелкую моторику рук и мозга.