Кодировка исходников PABC

А нет ли желания перекодировать исходники в UTF-8, чтобы их на ГитХабе можно было читать с комментариями?

// Варианты ответов: да, нет, примем пулл-реквест.

+1

Мне тоже довольно удивительно, что при переходе к 3.0 этого не сделали.

Ещё бы хотелось чтобы двухбайтовый char перестал стесняться своей двухбайтовости. То есть chr и ord работали бы в UTF-16 а для странных и древних мамонтов сделали бы что-то типа chr1251 и ord1251 (с вариантами для 866, ибо консоль винды продолжает работать в досовской кодировке :smiley: )

Полностью согласен. Примем пулл-реквест!

Я плохо разбираюсь в гитхабе, но не станет ли после мёрджа такого пулл-реквеста Улисс ведущим контрибьютором проекта по статистике гитхаба? Смешно будет.

Я попробовал переконвертнуть: после этого оно компилируется, но тесты под Линуксом запустить не могу, ибо вот. Так что пулл-реквест пока не делал. Но коммит вот.

А Вы переконвертировали в Utf-8 с bom или без bom?

Я использовал утилиту enconv: вроде бы без BOM (во всяком случае, в документации про него ни слова). В Википедии пишут, что он опционален.

А редактор может автоматически распознавать, что без BOM?

pascalabc.net может.

Я дописал описание проблем с тестами (TestRunner.exe): судя по тому, насколько всё там плохо, я решил не ждать и сделать пулл-реквест с кодировками. А у вас нормальных работающих автоматических тестов нет?

Есть.

Как насчёт того, чтобы описать где-то, как их запускать? А то ведь вы выложили проект, чтобы в него можно было контрибутить (как я понял), а как можно контрибутить без тестов?

В Readme.MD все написано. Тесты прогоняются bin/TestRunner.exe. Если что-то не сработает, выскочет окно Assert с ошибкой.

Я вот тут писал, что у тест-ранера есть серьёзные поблемы. [клик][1]

Он даже под Виндовсом не запускается, если диска д нет. Не говоря о Линуксе (из-за \). [1]: https://github.com/pascalabcnet/pascalabcnet/issues/28

Ну у меня нет диска D. И он запускается.