я смотрю что относительно часто на форум пишут свои ошибки, называя паскалевскими, а ещё я чутка задолбался, в общем решил обнаглеть:
возможно это у паскаля ошибка? я кучу форумов облазил, на паскаль примеров нет но на C++ делают так же и всё пашет:
BMtGL.pas (877 Байт)
Texture OpenGL test.pas (3,3 КБ)
так же может я не так загружаю побайтово текстуру, в общем подскажите
1.bmp не загружается, но там рандомная фигня, 8х8 пикселей
я же говорю…
это мне говорит ваш сайт, размер у изображения 8х8 пикселей…
и не важно каким способом загружать, всё рано так…
вот короч .zip архив (54,3 КБ)
там в 3D тож пытался наложить текстуру
P.S. перезагрузил архив, с исправленой следующей ошибкой, но всё равно не пашет