Текстуры не работают

я смотрю что относительно часто на форум пишут свои ошибки, называя паскалевскими, а ещё я чутка задолбался, в общем решил обнаглеть:

возможно это у паскаля ошибка? я кучу форумов облазил, на паскаль примеров нет но на C++ делают так же и всё пашет: BMtGL.pas (877 Байт) Texture OpenGL test.pas (3,3 КБ)

так же может я не так загружаю побайтово текстуру, в общем подскажите

1.bmp не загружается, но там рандомная фигня, 8х8 пикселей

bmp тоже загрузите

я же говорю… это мне говорит ваш сайт, размер у изображения 8х8 пикселей… и не важно каким способом загружать, всё рано так… вот короч .zip архив (54,3 КБ) там в 3D тож пытался наложить текстуру

P.S. перезагрузил архив, с исправленой следующей ошибкой, но всё равно не пашет

Надо указывать адрес на первый элемент массива glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, tw, th, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, @texture0[0]);

да, то я тестил… поменял - результат тот же

вот ещё несколько зипов с моего рабочего стола, большую часть я брал с форумов но они мне тож помогли gl_bmp_loader.zip (72,2 КБ) glutdlls37beta.zip (145,6 КБ) gl_tga_loader.zip (90,8 КБ)