Хорошо, что так не учат медиков (попейте это, а я посмотрю, что будет), военнослужащих (сбросим эту бомбочку на один городок, а ту - на другой и сравним, какая круче), водителей (ну вы там сами попробуйте поездить по улицам, руль покрутите, педальки понажимайте, а там посмотрим) и так далее. Не хочу никого обижать, но это метод для детей первых лет жизни, опытным путем познающих мир. Как можно изучать что-то более или менее сложное без теории, а лишь методом проб и ошибок?
Вот в дополнение к теории - это нормально, хорошо.
Ну многие так по кодам и изучают, особенно если это не первый язык программирования. Я смотрел похожий курс Яндекса по обучению Питону, там теории даётся самый минимум.
Насчёт медиков , если бы программисты бы лечили людей, я бы лично не рискнул лечиться, потому, что тогда бы врач в середине операции говорил “Я выполнил недопустимую операцию, поэтому давайте зашьём, посмотрим, как он будет болезнь развиваться, тогда ещё раз прапперируем” .
Или "давайте каждому будет давать гомеопатию перед операцией. Во всех тестах же работало! Так что протокол лечения не надо менять! "
Или “обязательно подписывайтесь на обновление протокола лечения , а то вдруг в этом будут уязвимости!”
В целом конечно в ваших словах есть своя правда, но и перегруженность теорией большинства учебников мне тоже не нравиться.
Вы не поверите … но большую часть знаний, что мы регулярно используем, получаем именно таким методом. Называется - имплицитное (неявное) обучение. Например, изучение грамматики родного языка. Думаю, вы согласитесь, что сложность грамматики естественного языка превышает сложность грамматики любого языка программирования.
Методом проб и ошибок я так и не понял, когда нужно ставить тире, а когда - двоеточие.
Изучать что-либо на примерах - это значит получить недостоверные сведения, которые обязательно вас подведут.
Таблицу умножения нужно зубрить, иначе вам придётся на примерах изучать её несколько лет.
В любом варианте, сколько бы чего не создавали, PascalАВС.NЕТ хуже это не сделает. По-любому. А вот лучше - может вполне Поэтому подобные начинания можно немного покритиковать, но одобрять по-моему нужно.
Таблицу умножения как раз не нужно зубрить, т.к. она выводиться через сложение.
3x3=3+3+3 - всего лишь.
Зная всего лишь это одно правило, ученик может вычислить результат любого
умножение, и сверяясь с таблицей умножения “методом проб и ошибок” улучшить свой навык. Никогда не понимал, зачем надо учить таблицу умножения.
С тире и двоеточием вы правы, потому, что русский язык и его правила , это не некие объективные знания и навыки, которые надо освоить, а это соглашения между людьми, которые надо выучить. Огромное преимущество Паскаля перед другими языками, что он содержит минимум соглашений и конвенций типа ++ , -> , { , == и прочих.
Я в младшей школе полагался на несколько ключевых точек (то что звучит так, что легко запомнить, как “шестью восемь сорок восемь”), так чтоб до любой пары чисел было не больше одного сложения/отнимания (к примеру 6*7 = 6*8 - 6). Ну и, конечно, простые правила как n*9 = (n-1, 10-n), потому что они покрывают сразу много чисел.
Хотя в итоге меня таки заставили заучить всю таблицу умножения. Для того чтоб быть человеко-компом в многочисленных муторных задачах экзамена, где надо перемножить кучу чисел в столбик, при этом нигде не ошибиться по усталости - надо уметь моментально по памяти давать результат умножения любых 2 цифр.
Таблицу умножения нужно зубрить.
Можно складывать и на пальцах, но вызубрить всё-таки проще, быстрее и лучше.
И, как учил нас товарищ Бендер, нужно чтить Уголовный кодекс.
Изучение законов на примерах быстро приведёт в места не столь отдалённые от зубрёжки таблицы умножения.
Ну собственно , да я тоже к этому пришёл, некоторые самые частые значения в итоге запомнились сами собой , некоторые “ключевые точки”, всё-таки выучил.
Уголовный кодекс - это опять таки не объективные знания , а договорённость людей между собой. После распада СССР “знания” многих юристов обратились почти в ноль, т.к. договорённости поменялись.
Она выучивается, в том числе неявно, в процессе решения задач. Помнить или считать это как ползать в Cache или в DRAM за байтом. Для повышение скорости вычислений эффективней запомнить.