в России, чтобы можно было развиваться
Вряд ли где то есть компании в которых паскаль основной язык, но обычно большие проекты собираются из большого количества языков. Паскаль удобен когда надо написать что то сложное по простому, не теряя слишком много производительности. Вообще его обычно используют чтоб получить нужный образ мышления, после чего переходят к другому языку.
2?. Вроде нет.
Нет, я 1 из пользователей. Вы можете переименовать название этой темы если так уж не хотите оставлять её такой, но во всяком случае пусть остаётся, так сказать на память.
Новую тему вы и так можете создать, но только делайте это только если тема для этой темы совсем другая.
А администраторы откликаются, но далеко не сразу, и только если это не какая то глупость или то на что им нечего ответить.
Только что проверил на своей истории сообщений, изменять их можно месяц после создания (или может последней редакции).
Что ж вы похожего в Maple и паскале нашли? Maple на сколько я понял язык для упрощения математики. На этом форуме вам могут только подсказать что вам нужно знать чтоб реализовать на паскале ABC.Net. И такого рода вопросы лучше задавать в Помощь новичкам.
Maple - коммерческий пакет компьютерной алгебры, разработанный в Канаде. Его внутренний язык программирования лишь потому похож на Паскаль, что сам Паскаль похож на Алгол 60/68. На самом же деле этот язык ближе к языку Ada (который тоже имеет корни в Алголе и Паскале).
Circle(x,y,r);
для каждой точки, наверное в Serp
лучше добавить (если я правильно задание понял).
Просто добавил Circle в Serp.
Вы рисуете круги, а потом поверх них линии. Разумеется линии сверху.
В отличии от 2D, где вы рисуете всё 1 раз, в 3D вам надо будет перерисовывать всё 60 раз в секунду, без шейдеров такое рисовать в 3D нереально. Ну, правда, если вы ограничитесь 3-4 уровнями рекурсии - может и не сильно лагать будет.
Первое это фотография, если вам нужна статичная картинка - в принципе Graph3D сойдёт.
А во втором использовались шейдеры, явно.
Лучше буду опираться на вторую картинку. Можно попробовать реализовать её на Graph3D, если нет, то как понимаю, лучше в другой среде программирования
На сколько я знаю - для 3D в паскале только 2 модуля, Graph3D
и OpenGL
.
Graph3D
более высокоуровневый модуль, то есть в нём вы можете написать
uses Graph3D;
begin
var (x, y, z, r) := (0, 0, 0, 1);
Graph3D.Sphere(x,y,z,r);
end.
В OpenGL
вам надо как минимум строчек ~50 кода чтобы сделать то же самое.
Шейдеры это низкоуровневая фича, возможность дописать процедуру перерисовки, добавить что то своё (как эта фигура с бесконечным уровнем рекурсии, то есть рекурсия будет останавливаться когда треугольник меньше пикселя и всё равно не рисуется).
Шейдеры есть в OpenGL и DirectX. Для OpenGL есть очень кривой модуль (но рабочий), а DirectX не поддерживается.
И ещё, прошу вас, хватит удалять сообщения. Оставить сообщения не совсем по теме (которые, кстати, админы могут перенести, если посчитают нужным) лучше чем оставить огрызок из общения с призраком.