Я бы Вас попросил вначале почитать про классы типов в Haskell. Чтобы понять, что к чему. Потому что в ответах на форуме такое не расскажешь.
А при чём тут авто классы к классам типов?
Между ними нет никакой связи. Классы типов являются чем-то вроде расширенных интерфейсов, но всё же не вполне. У нас классы типов будут лучше интерфейсов (если будут), поскольку будут включать в себя перегрузку операций (этого в обычных интерфейсах нет) и самое главное - определить принадлежность ЛЮБОГО конкретного типа к классу типов можно будет позже, определив instance.
Ну вот в двух словах - самые важные отличия от интерфейсов.
К сожалению, поскольку реализация классов типов затянулась, мы будем выкусывать их из мастер-ветки.
Нет, подождите. Я понимаю что делают классы типов, я про них читал про них ещё когда вы сделали issue с ними. Но вопрос сейчас про авто классы был.
А-а-а… Неправильно прочитал Да, автоклассы.
Ну, автоклассы в их сегодняшнем воплощении для этого не используются. Мы думаем заменить автоклассы record-классами в стиле нового C#. Или оставить их одновременно. Это всё надо улучшать, но Issue написан грязно, потому и закрыли. А так - когда оформится мысль - сделаем и без всякого Issue.
Как все запущено… уже не только просто хотелки, а со сроками…
"... и к исходу сентября
мне роди богатыря"
еще не пришли к консенсусу. какое ключевое слово использовать.
А конвульсиум сзывали?
begin
var f := System.IO.File.OpenRead('temp.txt');
try
f.ReadByte;
finally
f.Close;
end;
end.
Разворачивается в:
begin
var f := System.IO.File.OpenRead('temp.txt');
var flag: boolean;
try
f.ReadByte;
flag := true;
raise new Exception;
except
on e: Exception do
begin
f.Close;
if not flag then
raise e;
end;
end;
end.
Зачем? В СIL ведь есть finally
, и вы уже его использовали в другом участке компилятора:
begin
foreach var o in Seq(0) do
end.
Разворачивается в:
begin
var enm := Seq(0).GetEnumerator;
try
while enm.MoveNext do
System.Convert.ToInt32(enm.Current);
finally
enm := nil;
end;
end.
P.S. а не надо ли начать новую тему для 3.4? уже ведь 3.4.2 …
Начните
Ну хорошо, так а что по вопросу то? Ваша реализация поидее работает на много медленнее, чем если нормальный finally
использовать…
В каком состоянии находится static?
Куда?
В match
разрешает и ставить и не_ставить var
:
begin
match 0 with
real(r): ;
byte(var b): ;
end;
end.
Но при этом не разрешает Не ставить переменную:
begin
match 0 with
integer: writeln('0 это integer');//ошибка
end;
end.
Что из этого так и задумано, а что недоработка?
Так и задумано
А почему запрещено не создавать переменную? Ведь не всегда надо делать это преобразование, бывают случаи когда достаточно знать тип переменной. Это разрешено:
try
except
on ArgumentException do writeln('неправильные аргументы');
on e: Exception do writeln(e);
end;