Здравствуйте! Кто нибудь знает, есть ли какие нибудь наработки по внедрению WPF в Pascal ABC Net? Просто уж очень мне понравился паскаль, но то что в нем нет WPF - это как бы удар ножом(((
Где вы искали, перед тем как говорить это?
- WPF это часть .Net . То есть оно работает так же как в C#:
{$reference 'PresentationFramework.dll'}
{$apptype windows}
begin
var w := new System.Windows.Window;
w.Title := 'Окно WPF';
System.Windows.Application.Create.Run(w);
end.
- Создайте пустой файл, напишите в нём 1 букву
g
и нажмите Shift+Space.
Это простенький учебный модуль, похожий на GraphABC
, но основанный на WPF.
а как мне добавлять реальные объекты из net WPF изпользуя xaml? простите за тупые вопросы, но я новичок в мире паскаль и net
xaml это фича некоторых IDE заточенных под C#. В данной IDE, по крайней мере пока что, такой фичи нет.
Ну, это в любом случае сахар. То есть обычно IDE превращает xaml в код с созданием этих объектов.
Вы сами можете написать такой переводчик.
ну мне и xaml не нужен, лишь бы просто научиться добавить хотя бы один объект на окно (button к примеру) дальше бы я сам копал))
{$apptype windows}
begin
var w := new System.Windows.Window;
// контейнер, чтоб можно было добавить несколько элементов
var p := new System.Windows.Controls.StackPanel;
w.Content := p;
var b1 := new System.Windows.Controls.Button;
p.Children.Add(b1);
b1.Content := 'текст на кнопке 1';
var b2 := new System.Windows.Controls.Button;
p.Children.Add(b2);
b2.Content := 'текст на кнопке 2';
System.Windows.Application.Create.Run(w);
end.
И, по возможности, используйте гугл и StackOverflow. Я сам о WPF практически ничего не знаю, даже контейнер так выбирал:
ого, спасибо щас потестирую
Придётся это принять, либо попросить разработчиков, чтобы они нашли того, кто может это внедрить, либо сами этим занялись. Выбирайте другую IDE
с поддержкой XAML