Замечания и предложения

Нет, хватит корейских пулялок и бродилок и корейского же рандома. Я на европейских серверах с нормальным английским (хотя есть упертые, которые пишут только на немецком или голландском). Игра без школоты, для правильных пацанов.)). Кстати и сервер EU (DE в моем случае, ну это где место было), а кириллица просто не отображается - разработчик ArenaNet не желает делать локализацию для русского комьюнити.

У нас в доме хаб серьезный, там ДомРу свой УПС держит. И запитано от лифтов.

Аналогично, на правах оффтопа, если что, прошу @Admin в болталку перекинуть.

2 лайка

Годно. А у нас первая жертва отключения света - как раз интернет…

Хватит, да. Но… Эх, сколько же счастливых и не очень сотен часов проведено мной в старой доброй корейско-рандомной Линейке… Ностальжи :slight_smile:

P.S. Сейчас время от времени развлекаюсь в Lineage 2: Revolution - мобильная, но с теми же корейскими атрибутами :slight_smile: Со встроенным ботом, что позволяет фармить, пока пишешь код на работе без страха быть забаненным :smiley: И народ более адекватный, чем в оригинальной версии :slight_smile: На что-то более серьезное времени нет :frowning:

Смотрится приятно - видео поглядел. Сам, впрочем, про нее слышал пару раз, но не интересовался. Думаю, попробую, как время появится :slight_smile:

Ну я тут не планирую навербовать гильдию сподвижников, но если что - милости прошу в личку желающих продолжить тему. )))

Давайте создадим тему “Справка Pascal ABC”. Ошибки, вопросы, предложения.

А давайте еще после этого будем прямо в справку контрибъютить. Я могу выложить все исходники. Ошибки можно править прямо тут же.

1 лайк

ВИКИ-справка? А можно это будет только желающим, а остальным останется Справка, которую только разработчики сопровождают?

Я и имею в виду html исходники справки

Кстати, на указанную мною страницу стоит PABC.NET добавить :slight_smile:

Это которую?

2 лайка

Я полностью с этим согдасен, однако есть тонкость: PascalABC.NET настоятельно позиционируется как среда разработки, а не язык (см. его вики-страницу). Я глубоко убёжден, что это именно новый язык (или диалект старого, что не имеет принципиальной разницы). Но пока вики-страница говорит «IDE», я побоюсь добавлять.

Если редактор + справка + компилятор в одном флаконе - конечно IDE. Универсальный язык программирования (software), никак не привязан ни железякам (hardware), ни к другому софту.

А вроде на вики сказано, что это язык программирования. Какую ссылку Вы имеете в виду?

Может быть, стоит где-то явно сказать, что это язык и дополнительно может быть установлена IDE, обеспечивающая работу с ним, потому что ведь IDE можно и не ставить, а пользоваться компилятором из командной строки.

О, какая прекрасная картинка встраивается…

Не так давно про это говорили “вешалка”… Менять надо.

Можно ли сделать нормальную работу с указателями? То есть обращаться к ним как к числам и сделать рабочим такой код:

var a: Byte; // Переменная, адрес которой берём. Можно использовать первый элемент массива.
var p := @a; // Указатель на переменную(Byte^).
p += 1; // Смещаем адрес. Если массив, то указатель начинает ссылаться на второй элемент массива.
p := (Byte^)(Int32(p) + 2). // Задаём смещение на 2 элемента(указатель на 3 элемент массива). Преобразуем Int32 напрямую в Byte^.

Понимаю, что уже надоел с этими вопросами, но та работа с указателями, которая есть сейчас не очень гибкая, что приводит к сложностям и потерям скорости.

Арифметику указателей как в C++ мы делать не будем.

p :=  PByte(pointer((integer(p) + 2)));

Да, так можно. На страх и риск. Ровно так сделано в Delphi

Обратите внимание, что у нас это транслируется в эффективный IL-код:

public unsafe static void $Main()
{
	byte b;
	fixed (byte* ptr = &b)
	{
		fixed (byte* ptr = ptr + 2)
		{
		}
	}
}
1 лайк