Ещё несколько замечаний по итогам проверки д/з #3.
Как показывает многолетняя практика, систематическое невыполнение домашних заданий коррелирует с плохими результатами контрольной работы.
Лабораторные работы нужно доделывать дома.
В моей подгруппе у большинства студентов обнаружилась проблема в задаче #1: перечислимый тип объявили, а в подпрограмме использовали тип int. И зачем тогда вообще было перечислимый тип объявлять?
В задаче #6 почти у всех есть такой код:
b[j] = a[i];
++j;
Это хороший пример того, что многие пока не чувствуют, когда можно использовать постфиксную операцию ++ и идиому i++, а когда нужен просто инкремент. Здесь будет хорошо смотреться i++:
Ещё прошу ответственных студентов своей подгруппы, напомнить остальным, что в четверг в 8:00 в 202 будет лабораторная за прошлую неделю, когда отключили свет.
@dimanpro не стоит постить тут ответы к задачам, да ещё бонусным. Если есть вопросы, лучше подходить на консультации (мои, например, указаны здесь).
По вашему коду. В задаче написано, что приближение зависит напрямую от качества случайности. Вы сильно портите качество случайности операцией %. Следует использовать получение из rand() вещественного числа от 0 до 1, которое описано в Разговорнике.
В домашнем задании: неделя 8 требуется создать класс department, в котором надо определить поле для его названия. Но про конструктор, или про какие либо методы, изменяющие название ничего не сказано. Похоже на ошибку. Могу предположить, что, помимо прочего, предполагалось требовать определить ещё и конструктор инициализирующий это назваие.
Вот, кстати, у нас с @Admin’ом ещё один вечный спор (кроме ++i vs. i++), это как писать параметр-массив у функции. @Admin пишет int a[], а я — int * a. Сегодня в твиттере на эту тему высказался Стефан Лававей, один из лидирующих разработчиков реализации стандартной библиотеки в Microsoft Visual C++, а отретвитила его рекомендацию Алёна C++:
Я настоятельно рекомендую всем студентам второго курса сделать домашнее задание по программированию до первого занятия на этой неделе. Основное внимание следует уделить тренировке в сборке и подключении библиотеки. Иначе ваши шансы что-то успеть на лабораторных на этой неделе сильно снизятся. Эта неделя единственная в семестре, когда я готов признать, что задания сложные.
Если кого-то из студентов второго курса интересует, почему не работает их реализация шифрованных файлов, я могу дать каждому персональные объяснения на своих консультациях на этой неделе (четверг 13:35 или суббота 15:25 на кафедре, ауд. 203).
Закончился приём результатов прохождения онлайн-курса по Хаскелю. Всего со второго курса поучаствовало 6 человек. Это хороший показатель, я очень рад, что задание вызвало отклик. Студенты, прошедшие курс самостоятельно, все без исключения большие молодцы!
С баллами я решил так: ставить 1 балл, если набрано меньше 70% и 2 балла в противном случае.