(2 курс ФИИТ) CS211. Языки программирования — практика

Ещё несколько замечаний по итогам проверки д/з #3.

Как показывает многолетняя практика, систематическое невыполнение домашних заданий коррелирует с плохими результатами контрольной работы.

Лабораторные работы нужно доделывать дома.

В моей подгруппе у большинства студентов обнаружилась проблема в задаче #1: перечислимый тип объявили, а в подпрограмме использовали тип int. И зачем тогда вообще было перечислимый тип объявлять?

В задаче #6 почти у всех есть такой код:

b[j] = a[i];
++j;

Это хороший пример того, что многие пока не чувствуют, когда можно использовать постфиксную операцию ++ и идиому i++, а когда нужен просто инкремент. Здесь будет хорошо смотреться i++:

b[j++] = a[i]

Это повод ещё раз подумать над ++i vs i++!

Проверила к/р в своей подгруппе.

Опубликован методический материал к этой неделе: Преобразование типов C++, просьба ознакомиться до первого занятия. Релевантный материал лекций: указатели и адреса. Ко второму стоит освежить в памяти материал лекции про указатели на функции.

Ещё прошу ответственных студентов своей подгруппы, напомнить остальным, что в четверг в 8:00 в 202 будет лабораторная за прошлую неделю, когда отключили свет.

3 posts were split to a new topic: Задатки классика

@dimanpro не стоит постить тут ответы к задачам, да ещё бонусным. Если есть вопросы, лучше подходить на консультации (мои, например, указаны здесь).

По вашему коду. В задаче написано, что приближение зависит напрямую от качества случайности. Вы сильно портите качество случайности операцией %. Следует использовать получение из rand() вещественного числа от 0 до 1, которое описано в Разговорнике.

srand в этой задаче необязателен, по идее.

14 posts were split to a new topic: Обсуждения плагиата

Антон Панченко, вы вместо файлов контрольной отправили в ответ файлы node.h/node.cpp

В домашнем задании: неделя 8 требуется создать класс department, в котором надо определить поле для его названия. Но про конструктор, или про какие либо методы, изменяющие название ничего не сказано. Похоже на ошибку. Могу предположить, что, помимо прочего, предполагалось требовать определить ещё и конструктор инициализирующий это назваие.

Александр Мордвинцев, вы тоже в к/р не те файлы отправили.

Проверила к/р в своей подгруппе.

По д/з #7: Олег Витолс, Ксения Гуцько, не отправляйте, пожалуйста, архивы.

Вот, кстати, у нас с @Admin’ом ещё один вечный спор (кроме ++i vs. i++), это как писать параметр-массив у функции. @Admin пишет int a[], а я — int * a. Сегодня в твиттере на эту тему высказался Стефан Лававей, один из лидирующих разработчиков реализации стандартной библиотеки в Microsoft Visual C++, а отретвитила его рекомендацию Алёна C++:

1 симпатия

На странице курса добавлены материалы к текущей неделе.

Я настоятельно рекомендую всем студентам второго курса сделать домашнее задание по программированию до первого занятия на этой неделе. Основное внимание следует уделить тренировке в сборке и подключении библиотеки. Иначе ваши шансы что-то успеть на лабораторных на этой неделе сильно снизятся. Эта неделя единственная в семестре, когда я готов признать, что задания сложные.

1 симпатия

Ко второму занятию этой недели требуется наличие выполненных двух третей задач первого занятия. Делайте выводы…

1 симпатия

Если кого-то из студентов второго курса интересует, почему не работает их реализация шифрованных файлов, я могу дать каждому персональные объяснения на своих консультациях на этой неделе (четверг 13:35 или суббота 15:25 на кафедре, ауд. 203).

1 симпатия

Проверила к/р #3 в своей подгруппе.

Рекомендация глупая. А посылка правильная - компиляторы всё равно заменят это на X*. Поэтому пишем как хотим

В полночь откроется последнее бонусное задание, которое можно делать до вечера следующего понедельника.

Закончился приём результатов прохождения онлайн-курса по Хаскелю. Всего со второго курса поучаствовало 6 человек. Это хороший показатель, я очень рад, что задание вызвало отклик. Студенты, прошедшие курс самостоятельно, все без исключения большие молодцы!

С баллами я решил так: ставить 1 балл, если набрано меньше 70% и 2 балла в противном случае.

 Институт математики, механики и компьютерных наук ЮФУ, 2005–2021
Администрация форума: В.Н. Брагилевский, С.С. Михалкович, А.М. Пеленицын
Yandex.Metrica