RAlex
янв. 2022
Если Вы, как говорится, не в теме, лучше ничего не пишите, чем такую ерунду. И так далее…
- Собственно тема - кому, куда и зачем переходить, вроде бы о переходе от чего то… к лучшему.
2.Возможно это как то и не очень по теме - но где та тема о которой я пишу?
- Все начинается с самого начала - с базового обучения программированию в школе.
К вопросу о том, почему в школах хорошо идет Питон - нет, там и еще другое ПО применяется конечно. Предположительно.
Читаю Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370 (ред. от 19.03.2024) Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2023 N 74223)(https://sudact.ru/law/prikaz-minprosveshcheniia-rossii-ot-18052023-n-370/)…
раздел 148.4.2.2. Язык программирования.
Цитата: "Язык программирования (Python, C++, Паскаль, Java, C#, Школьный Алгоритмический Язык)". - ну что может рекомендовать своим ученикам учитель по информатике???
А чем так хорош Питон? Предназначенностью для работы в Интернете, разработке сайтов…??
Наши дети из 5 … 7 класса - с интересами про “домики” и быстренько дорастают до 9…10 классов - с интересами которые уловил маркетинг разработчиков Питона
Дело в том, что кто изначально сел на конкретное ПО - как правило его не меняет.
И почему в Приказе министерства (и в региональных приказах региональных чиновников и в организационно-распорядительных документах частных школ, и в методических пособиях остепененных специалистов)… записан очень старый добрый Паскаль, а не PascalABCnet (в котором так же как в “Черепашке” строятся домики и еще что-то… развивающее структурное мышление детей - и кто обязан добиваться включения в этот список министерства PascalABCnet?? - на первом месте.
Наш PascalABCnet, наше государство не поддерживает.
Уж не осилит ли дорогу, PascalABCnet идущий??