Мнимые ошибки PascalABC.NET

GetResourceStream не до вводится с Ctrl+Space и что то мне подсказывает что это не единственная такая функция. А ещё у неё нету описания и когда открываешь скобку она не пишет какие переменные ей нужны. Понятно что всё потому что её не получится описать PABCSystem но хотелось бы чтоб раз её добавили - чтоб можно было ею полноценно пользоваться. Ещё 1, таких функций нету не в справке, нигде, так откуда их вообще брать? С этой мне подсказали тут.

P.S. на msdn есть но там написано что оно находится в System.Windows, а с ним у паскаля вообще плохо, всего 3 неймспейса

Поставил перед собой задачу сделать круг который будет передвигаться в зад-в перед постоянно… Но встретил ошибку в коде, которая показалась мне странной!

/// Рисует заполненную окружность с центром (x,y) и радиусом r procedure Circle(x,y,r: integer);

эта команда?.. простите я новичок в программировании) и нету-ли другого способа?

Это процедура. Сделайт r целого типа и вместо a/5 пишите a div 5

все та-же проблемма!

Можете больше не писать) Я нашел другой способ решения)

что всё же с тем что я написал? :slight_smile: и что значит мнимые

– Сэр Джихар, – Принц нарушил молчание. – Какие–то странные и причудливые существа, мнится, окружают меня! Они невелики ростом, но значительны числом. – В пупырышках? – не размыкая глаз, спросил Жихарь. – Их трудно разглядеть, сэр брат. Знаете, так бывает, когда запорошишь глаза… Жихарь вздохнул. – Значит, мы с тобой где–то мнимых понарошек подхватили, не убереглись, – сказал он. – Но теперь уж все равно. (М.Успенский. "Там, где нас нет)

что значит в этом контексте* общее значение слова я примерно представляю, но в чём отличие от обычных?

Доброго времени суток, Функция repeat until работает не в соответствии с документацией , просим обратить внимание.